08.06.2011
Постройка предприятия по сборке "Ё-мобилей" и завода по изготовлению грузовиков "Яровит Моторс" началось 08.06.2011г под Санкт-Петербургом. В 2010 году компаниями "Яровит" и "Онэксим" была достигнута договоренность о совместном осуществлении проекта по изготовлению гибридных авто, топливом им должны служить бензин или газ, а помимо ДВС работать будут и электромоторы.
51% - ООО "Ё-авто" будет принадлежать компании "Яровит", которая изготавливает грузовики, и 49% - группе "Онэксим".
Завод заработает во второй половине 2012. Объем инвестиций первой очереди производства составит порядка 150 млн. €.
Сначала е-мобиль будут комплектоваться ДВС, а затем к 2013 году должен быть разработан гибрид с туманным роторно-лопастным двигателем.
01.06.2011
Автопроизводителями совместно с Минпромторгом, Министерством экономического развития (МЭР) подписано 4-е допсоглашения по новому режиму промсборки. Согласно нему в 2015 году сумма инвестиций превысит 5 миллиардов долларов США.
Так инвестиции составят: Форд-Соллерс около 1,2 миллиардов долларов США при объеме выпуска 300000 авто в год, Фольксваген – 900 миллионов долларов США при объеме выпуска 300000-310000 авто в год, Дженерал Моторс 1 миллиард долларов США при объеме выпуска 300000 авто в год, консорциум АвтоВАЗ-Рено-Ниссан-объединенная автогруппа –КамАЗ- Дженерал Моторс-Мерседес Бенц-Восток-2 миллиарда долларов США при объеме выпуска более 1000000 авто в год. Данные соглашения вступят в силу в течении года.
Согласно этим договоренностям должны появиться около 100 новых моделей авто с объемом выпуска около 2000000 штук в год.
В соответствии с новыми правилами инвесторы вложат минимум 0,5 миллиарда долларов США в подобные проекты. На российской территории можно будет строить производства с объемом выпуска от 300000 авто в год, 200000 силовых агрегатов и КПП, с изготовлением кузовных деталей.
Срок действия данного соглашения пока рассчитан на 8 лет.
31.05.2011
Группа «ГАЗ» приступила к опытному производству «Газели» с усовершенствованными характеристиками, речь идет о модели -– «ГАЗель-Next». «ГАЗ» планирует в 2012 году выпустить 300 подобных машин. Серийно эту модель начнут делать в 2013 году. «ГАЗель-Next» будет побольше чем – «ГАЗель-бизнес», кроме того появятся подушки безопасности и новые тормоза.
ОАО «АвтоВАЗ» прекращает выпуск «классики» летом 2011 года, а полное прекращение производства в РФ произойдет в 2012 году. С 1 июня 2011 года изготавливать «классику» будут на «ИжАвто». С 1 мая 2011 года «АвтоВАЗ» завершает производство модели Lada Kalina в исполнении – седан. Благодаря переналадки оборудования, на которое потребуется 15 дней ОАО «АвтоВАЗ» сосредоточится на подготовке к выпуску Lada Granta. Эта модель появится в продаже в конце 2011 года, в 2012 она будет иметь АКПП, а в 2013 будет выпускаться в исполнении – хэтчбек.
В 2011 году в результате принятого решения о выполнения программы утилизации грузовиков МО РФ, военное ведомство получит новую военную технику: 2000 – УРАЛов и 4000 – КАМАЗов.
Ориентировочные показатели программы:
- срок выполнения 2012-2014
-финансовая составляющая 22,1 млрд рублей на три года
-автомобили подлежащие замене – возраст более 15 лет
-получатели средств – автопроизводители «КАМАЗ» и «УРАЛ»
Ульяновский автозавод начнет устанавливать на свои внедорожники УАЗ-2206(в обиходе-«буханки» ), а также на санитарные машины УАЗ-3962 новый «прибамбас» – антиблокировочную систему (АБС).
Самая дорогая Lada Granta – будет стоить ориентировочно два миллиона рублей в спортивном исполнении.
|