Производился в СССР в период с 1962 по 1965гг. Модель была заднеприводной. Кузов седан. Выпускался на МЗМА (Москва, московский завод малолитражных автомобилей).На машину устанавливался двигатель мощностью 45 лошадиных сил (объем 1360 кубиков).Габаритные размеры: 4040х1540х1540 (ммхммхмм). Масса 0,98 тонны. Колея -2380 мм. Разгон до сотни 36 секунд. Максимальная скорость – 115 км/ч. Коробка механическая 4 –х ступенчатая.
Автомобиль был переходной моделью между «Москвичом-407» (который выпускался до 1963 г) и «Москвичом-408», который был запущен в серию в 1964г. Вместе с модификациями было выпущено 105 726 автомобилей. Необходимо заметить, что базовая модель была практически идентична модели «Москвича−407», исключением были задние фонари, которые заменили на трёхсоставные вместо двухсоставных.
Автомобиль имел верхнеклапанный двигатель М-407 и позаимствованные от перспективного москвича 408 рулевой механизм и переднюю подвеску с двумя шаровыми с каждой стороны, обновленные тормоза. Педали сцепления и тормоза стали подвесные, а главный тормозной цилиндр спрятали под капот. Изменениям подвергся, и привод сцепления теперь он гидравлический. Главная изюминка -омыватель ветрового стекла, но сам привод «дворников» механика.
Впервые здесь используют саморегулирующиеся колёсные тормозные цилиндры. Подверглась усовершенствованию рулевая колонка. Рулевое колесо предложено с утопленной ступицей, поворотники размещены на левой стороне.Силовой агрегат Москвича-407 до мая 1964 года был идентичен «Москвичу-407» кроме фильтра грубой очистки масла, который был расположен вертикально.
Вид снизу:
Вид сверху:
Как видно на фотографии масштабная модель 1:43 сделана в Китае, фирма "Деагостини".
|